Booleans в ZBrush 4R8
http://perevodvsem.ru/threads/zbrushguides-booleans-in-zbrush-4r8-eng-rus.5485/
Книгу зарезервировал AlexJP, укажет цену и начнёт переводить после того, как запишутся минимум 35-40 человек. Запись на форуме.
В этой серии из 10 учебных видео рассматриваются инструменты, функции и возможные рабочие процессы для работы с системой Booleans (Булевых операций) в ZBrush 4R8.
Система Live Booleans является одной из основных дебютных функций в ZBrush 4R8 и это фантастический инструмент, который упрощает создание сложных объектов. Это, безусловно, меняет правила игры в Hard Surface моделировании и в целом является отличным дополнением к набору функций ZBrush, который продолжает устранять разрыв между техническими возможностями и свободой творчества.
Есть, однако, несколько вещей, о которых надо знать, прежде чем начнете. Эта серия учебников призвана объяснить концепцию и процесс работы с Booleans очень простым способом - так, чтобы вы могли с уверенностью использовать этот инструмент в любом проекте. Если вы уже знакомы с тем, как работают Booleans в ZBrush, то можете пропустить первое и второе видео, которые представляют собой введение в концепцию и практические примеры логических операций.
В этой серии учебных видео основное внимание уделяется моделированию с Booleans, однако я даю несколько советов о том, как выполнять рендеринг с помощью Keyshot.
Эта серия записана с использованием ZBrush 4R8 и если хотите следовать за учебными примерами, вам нужно иметь эту версию, поскольку система Live Booleans была еще недоступна в предыдущих версиях ZBrush.
Содержание:
01 - Введение в Booleans
02 - Практические примеры Booleans
03 - Booleans - главные формы
04 - Booleans - вторичные формы
05 - Детализация Booleans
06 - Создание IMM кисти Booleans
07 - Booleans - вставка деталей
08 - Booleans Nanomesh и Arraymesh
09 - Booleans Polish Shapes
10 - Создание и рендеринг Booleans